Проект «Смотри» получил первое место в номинации «PR-PROFILE». Его авторы – студенты 4 курса Лейла Машадиева, Алина Богомолова, Вадим Жоров, Марина Васильева и Надежда Гонтарь. Креативная группа создала фиджитал-посвящение для первокурсников кафедры МТРиСО. Как объясняют разработчики, фиджитал-формат был вынужденной мерой в сложившейся эпидемиологической обстановке. А эффект от реализации превзошел все ожидания.
«Созданием проекта занимались в рамках дисциплины «Управление проектами», – рассказывает руководитель группы студентов, старший преподаватель кафедры медиакоммуникаций АлтГУ Анна Жеребненко. – Для нас это был первый опыт организации внутрикорпоративного мероприятия, объединяющего онлайн-взаимодействие в социальных сетях с офлайн-коммуникацией на площадках университета. Сложность была как в вовлечении студентов первого курса, так и в поддержании интереса к событию, поскольку мероприятие длилось на протяжении недели. Креативной группе удалось объединить лучшие SMM-практики, интерактивные ивент-форматы и технологии геймдизайна. В результате показатели эффективности проекта показали превосходные результаты. Кстати, в номинации PR-проектов «PR-PROFILE» наши студенты-медийщики второй год подряд удерживают безусловное лидерство. Это еще одно подтверждение того, что образовательная программа «медиакоммуникации» создает уникальных специалистов медиаиндустрии, которые уже во время обучения способны на профессиональном уровне разрабатывать и воплощать в жизнь сложные медиапродукты».
В номинации «Социальный плакат, афиша, листовка» второе место у студентов 4 курса направления «реклама и связи с общественностью» Анастасии Скачковой, Дарьи Касаткиной, Ильи Демина, Татьяны Михеенко и Никиты Жукова. Работой ребят над проектом «Социальная реклама против давления перед ЕГЭ» руководила старший преподаватель Анастасия Логиновская.
В номинации «Рекламный PROFILE» эксперты фестиваля отметили Евгению Чащину. Студентка 3 курса «медиакоммуникаций» завоевала почетное третье место в профессиональном блоке «Система корпоративной идентификации» с работой по созданию элементов фирменного стиля для соцсетей кафедры МТРиСО. Кстати, работа по созданию визуальных образов тоже проходила в рамках учебной дисциплины, только на этот раз курса «Social Media Marketing».
Еще одну награду получил проект социальной рекламы «Ты не один». В номинации «Социальный PROFILE» студенты ИГН 2 курса «медиакоммуникаций» Полина Гудеменко, Софья Гуськова и Алла Черникова получили «бронзу». Кстати, в этом году проект уже трижды был отмечен экспертами медиаиндустрии. Работа получила высокую оценку Национального фестиваля рекламы и PR «Жоогазын» в Кыргызстане и Всероссийского конкурса социальной рекламы «Белые одежды».
«Студенты – это наша гордость! – рассказывает руководитель образовательной программы «медиакоммуникации», доцент кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Екатерина Валюлина. – Регулярно наши ребята создают сильные медиапродукты, которые не просто конкурентноспособны, а занимают лидирующие позиции на медиарынке. Наша программа позволяет студентам овладеть всем набором профессиональных компетенций, включая hard и soft skills, которые требует современный быстро меняющийся рынок. Более того, образовательный трек «медиакоммуникации» полностью ориентирован на современный рынок. Мы учим дизайну и геймдизайну, SMM, интернет-маркетингу, блоггингу, медиааналитике. Все курсы адаптивны и регулярно совершенствуются преподавателями, чтобы учитывать изменения медиаиндустрии. Мы действительно готовим уникальных суперспециалистов, которые способны менять и совершенствовать медиареальность».
Кстати, в этом году кафедра МТРиСО впервые открывает набор в магистратуру по медиа. Обучение длится 2 года, но за это время бакалавры приобретают исключительный набор умений, который позволяет выстраивать собственный медиабизнес. Главное преимущество программы – это выдающийся преподавательский состав. Учить магистров буду сильнейшие игроки медиарынка – действующие практики-эксперты, руководители медиапредприятий, ведущие медиаменеджеры и креативные представители продакшн. Это позволит углубиться в проектный менеджмент на выходе стать мощнейшим digital-стратегом.
Программа подходит как выпускникам-бакалаврам программы «медиакоммуникаций», так и студентам других направлений. Она разработана в рамках «Программы Приоритет 2030», а значит полностью адаптивна и дает возможность студентам самостоятельно выстраивать траекторию обучения – выбирать наиболее интересные для себя образовательные модули.
Прием документов на программу магистратуры «медиакоммуникации» начнется 17 июня. У каждого есть шанс поступить на бюджет. Среди вступительных испытаний – письменный междисциплинарный экзамен. Подробнее о поступлении можно узнать на официальном сайте «Абитуриент АГУ».
ИГН