Мероприятие проходит уже третий раз, в текущем году почувствовать себя студентами пожелали 24 школьника из разных школ г. Барнаула и его окрестностей.
Преподавателями школы выступили сотрудники факультета математики и информационных технологий: В.С. Дронов, старший преподаватель кафедры математического анализа («Нешкольная математика»), А.В. Жариков, врио заведующего кафедрой информатикии, О.С. Кротова («Программирование на языке Python»), В.В. Журавлева, доцент кафедры теоретической кибернетики и прикладной математики («Прикладная математика»), Г.В. Кравченко, доцент кафедры дифференциальных уравнений («Geogebra») и О.С. Терновой, начальник отдела информационных технологий и инноваций в образовании («IT-технологии»).
К слову сказать, трое из преподавателей (Г.В. Кравченко, В.В. Журавлева и А.В. Жариков) являются действующими экспертами ЕГЭ по профильной математике и информатике. Кроме того, популярные лекции по «Задачам анализа данных» провели Роман Панарин и Михаил Букаев, студенты факультета математики и информационных технологий.
Занятия в школе шли по четыре пары в день, как у настоящих студентов. При этом особое внимание уделялось мозговым штурмам и приемам переключения внимания, чтобы мозги юных «Лобачевских» не закипели. Чередовались занятия в обычных лекционных аудиториях и компьютерных классах.
Уже второй раз в рамках Школы превосходства был организован математический квест «В поисках сокровищ». Для этого привлекли самых активных студентов. Ребята разделились на пять команд, где у каждой команды были кураторы. Ребята с удовольствием передвигались по аудиториям двух корпусов и искали части карты с занимательными задачками. Собрав все карты, они дружно приступили к решению. Стоит отметить, что все ребята молодцы, здорово решали далеко не школьные задачи! В итоге за самые различные достижения (скорость, точность и т.д.) все команды получили памятные сувениры. Откроем теперь маленький секрет: сокровищами были не карандаши и значки, а знания, которые ребята нашли в эти летние дни!
Вместо экзамена учащимся было предложено написать отзывы и оценить наши занятия. В разной степени все занятия были признаны полезными и интересными! Кое-что ребята предложили включить в следующую школу в большем количестве. Большинство ребят готовы были заниматься еще неделю. Многие из учащихся охарактеризовали наши занятия словом «веселые», а почти все отметили «большое количество ежей» на занятиях В.С. Дронова и отсутствие этих математических зверьков на других парах.
В завершение наши юные «Кадеты» и «Юниоры» (названия групп, в которых занимались ребята) получили зачетки с настоящими подписями, печатями и зачетами по пройденным дисциплинам.
Управление по рекрутингу абитуриентов