Поступающий может выбрать один из альтернативных способов подачи документов: по почте, по электронной почте, через Единый портал государственных услуг и функций (ЕПГУ) или через онлайн-сервис «Личный кабинет».
Вы можете отправить документы (копии документов), включая распечатанное и заполненное заявление, по почте на адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 61, Приемная комиссия.
Заявление на поступление и другие документы, которые необходимо заполнить и подписать, вы можете скачать ниже.
- Заявление поступающего на программы магистратуры;
- Заявление поступающего на научные специальности аспирантуры;
- Согласие поступающего на обработку персональных данных.
Перечень всех необходимых документов размещен в разделе Обратите внимание, что необходимо предоставить копию двух разворотов паспорта (главный и с пропиской).
В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в приемную комиссию университета не позднее срока завершения приема документов.