Доцент кафедры менеджмента, организации бизнеса и инноваций МИЭМИС, кандидат экономических наук Оксана Пяткова рассказывает о магистерской программе «Стратегический маркетинг и менеджмент» (направление «менеджмент»).
Обучение в магистратуре экономически обосновано и позволяет претендовать на ощутимую зарплатную премию на российском рынке труда. Программа готовит специалистов для работы в топ-менеджменте и среднем звене. Стратегическое мышление важно для руководителей и маркетологов.
В программе используются интерактивные онлайн-сервисы обучения и практикоориентированные форматы обучения. Базовые дисциплины включают командообразование, лидерские навыки, методы принятия решений, стратегический маркетинг, эффективные коммуникации, управление человеческими ресурсами, цифровой маркетинг, логистику и управление цепочками поставок, современное стратегическое управление, маркетинговые исследования, бенчмаркинг, маркетинг территорий, маркетинг-менеджмент.
Магистранты могут выбрать научно-исследовательскую работу на основе своих научных интересов или профессиональных интересов. В Алтайском государственном университете есть диссертационный совет по экономике, возможно продолжить обучение в аспирантуре.
Есть хорошие возможности для проведения научных исследований:
- Специальные курсы по азам научно-исследовательской работы, научно-исследовательская практика, выполнение научно-исследовательских работ и проектов в рамках различных дисциплин;
- Тесные партнерские связи с другими вузами и проведение студенческих научно-практических конференций;
- Возможность публикации научных результатов в научном журнале и защита магистерской диссертации.
Индустриальные партнеры программы многочисленны. Экономический институт имеет прочные партнерские связи с вузами Казахстана, Китая и Беларуси. В рамках программы академической мобильности студенты могут стажироваться в этих странах.
Выпускники программы получают следующие навыки:
- Критическое и креативное мышление, умение аргументированно вести дискуссии, инициативность, лидерские навыки, навыки проектной работы, углубленные знания в области стратегии, маркетинга, операций;
- Навыки организации работы, управления проектами, бренд-менеджмента, риск-менеджмента.
Карьерная траектория выпускников
- Выпускники могут работать в качестве специалистов, руководителей среднего и высшего уровня в деловых, исследовательских, консалтинговых организациях, учреждениях.
- Возможные должности: руководитель маркетингового подразделения, отдела сбыта, по связям с общественностью, руководитель проектной команды, директор департамента по продажам, маркетингу.
- Многие выпускники начинают свое дело уже на последнем курсе или имеют опыт предпринимательской деятельности.
Также выпускники программы поделились историями трудоустройства.
Ред. сайта
Видео: МедиаHub