Поиск

искать по:

Почему стоит поступить в магистратуру «Стратегический маркетинг и менеджмент» — руководитель образовательной программы Оксана Пяткова. Видео

Доцент кафедры менеджмента, организации бизнеса и инноваций МИЭМИС, кандидат экономических наук Оксана Пяткова рассказывает о магистерской программе «Стратегический маркетинг и менеджмент» (направление «менеджмент»).

Обучение в магистратуре экономически обосновано и позволяет претендовать на ощутимую зарплатную премию на российском рынке труда. Программа готовит специалистов для работы в топ-менеджменте и среднем звене. Стратегическое мышление важно для руководителей и маркетологов. 

В программе используются интерактивные онлайн-сервисы обучения и практикоориентированные форматы обучения. Базовые дисциплины включают командообразование, лидерские навыки, методы принятия решений, стратегический маркетинг, эффективные коммуникации, управление человеческими ресурсами, цифровой маркетинг, логистику и управление цепочками поставок, современное стратегическое управление, маркетинговые исследования, бенчмаркинг, маркетинг территорий, маркетинг-менеджмент. 

Магистранты могут выбрать научно-исследовательскую работу на основе своих научных интересов или профессиональных интересов. В Алтайском государственном университете есть  диссертационный совет по экономике, возможно продолжить обучение в аспирантуре. 

Есть хорошие возможности для проведения научных исследований:

  • Специальные курсы по азам научно-исследовательской работы, научно-исследовательская практика, выполнение научно-исследовательских работ и проектов в рамках различных дисциплин;
  • Тесные партнерские связи с другими вузами и проведение студенческих научно-практических конференций;
  • Возможность публикации научных результатов в научном журнале и защита магистерской диссертации. 

Индустриальные партнеры программы многочисленны. Экономический институт имеет прочные партнерские связи с вузами Казахстана, Китая и Беларуси. В рамках программы академической мобильности студенты могут стажироваться в этих странах. 

Выпускники программы получают следующие навыки:

  • Критическое и креативное мышление, умение аргументированно вести дискуссии, инициативность, лидерские навыки, навыки проектной работы, углубленные знания в области стратегии, маркетинга, операций; 
  • Навыки организации работы, управления проектами, бренд-менеджмента, риск-менеджмента. 

Карьерная траектория выпускников

  • Выпускники могут работать в качестве специалистов, руководителей среднего и высшего уровня в деловых, исследовательских, консалтинговых организациях, учреждениях. 
  • Возможные должности: руководитель маркетингового подразделения, отдела сбыта, по связям с общественностью, руководитель проектной команды, директор департамента по продажам, маркетингу. 
  • Многие выпускники начинают свое дело уже на последнем курсе или имеют опыт предпринимательской деятельности.

Видео выходят в рубрике «Вам в магистратуру!» на Rutube-канале Алтайского государственного университета. Об учебе, научной деятельности и перспективах трудоустройства рассказывают руководители образовательных программ магистратуры. Контент для канала снимает команда медиакомьюнити МедиаHub.

Также выпускники программы поделились историями трудоустройства.

Ред. сайта
Видео: МедиаHub

поделиться