Обучение в магистратуре – один из самых практичных способов качественно изменить свою жизнь. Трендовые образовательные программы позволяют эффективно углубляться в тайны давно выбранной профессии, а также радикально менять вектор деятельности. Примером тому – истории недавних выпускников магистратуры ИГН.
Выпускник магистратуры Института гуманитарных наук АлтГУ по направлению «история искусств» Артем Блажко успешно работает заместителем директора Московской театральной школы Олега Табакова.
Выпускница магистратуры ИГН АлтГУ, медиаменеджер, руководитель школы блогинга @day_like Ирина Прокофьева рассказывает:
«В магистратуру на кафедру медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью я поступила в довольно зрелом возрасте, когда поняла, что в своей профессиональной деятельности – а я более 20 лет занималась телевизионной журналистикой – я достигла потолка и мне хотелось новых горизонтов. В течение двух лет, пока я училась в магистратуре, я проводила очень интересные исследования по теме "Беззатратное продвижение в СМИ". Результаты этих исследований легли в основу не только моей магистерской диссертации, но и целого обучающего курса, который сейчас очень популярен у представителей бизнеса. Благодаря знаниям, которые я получила в магистратуре, я сделала смелый шаг и сменила сферу деятельности. Сейчас я занимаюсь политическим PR – медиасопровождением губернатора Кузбасса Сергея Цивилева».
Лина Дианова, клинический психолог, блогер, эксперт популярных YouTube-каналов, окончила магистратуру Алтайского госуниверситета в 2011 году по направлению «клиническая психология».
«Специалист с высшим образованием ценится больше, чем любой другой, – подчеркнула она. – Люди хотят получать знания от профи, люди хотят работать с профессионалами. Поэтому очень важно получить профессию и сделать это в правильном месте. Приходите обучаться в Алтайский госуниверситет!»
Дизайнер Юлия Шадрина окончила магистратуру ИГН АлтГУ по направлению «мода и бизнес».
«Институт дает возможность участвовать в грантах, стипендиальных конкурсах, научных, практических мероприятиях, – рассказывает она. – Важно идти в новое, развиваться. Это позволяет расти твоему внутреннему потенциалу, развивать личный бренд».
Ред. сайта