Поиск

искать по:

Во всероссийском обзоре начала приемной кампании ИА REGNUM рассказал о предпочтениях абитуриентов опорного АлтГУ

Федеральное информагентство REGNUM опубликовало обзорный материал, посвященный  приемной кампании 2019 года.

В рамках летней кампании 2019 года российские университеты начали приём документов от абитуриентов. Сроки приёма документов зависят от выбранной формы обучения и уровня образования, - подчеркивает агентство.

В этом году поступающих ожидают новшества в правилах набора на целевое обучение. Они связаны с изменениями в законе «Об образовании» и соответствующими поправками в Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования. Теперь вузы не заключают договоры о целевом приеме с организациями — это должны сделать непосредственно сами абитуриенты.

На изменения предпочтений абитуриентов обратили внимание в опорном Алтайском госуниверситете.

«У абитуриентов АлтГУ все более популярными становятся направления обучения факультета искусств и дизайна. Это связано с тем, что креативная индустрия — это перспективный сектор новой экономики Алтайского края», — сообщила декан факультета искусств и дизайна АлтГУ, доктор искусствоведения Лариса Нехвядович.

ИА REGNUM также рассказал об особенностях приемных кампаний в Томском и Волгоградском госуниверситетах, Пермском политехе и Северо-Осетинском университете.

Агентство напоминает, что по итогам приёмной кампании 2018 года на бюджетные места в российских вузах поступили 528 тыс. человек — на 12,5 тыс. больше, чем годом ранее. Около 57% всех выпускников школ поступили в вузы.

Управление информации и медиакоммуникаций

поделиться