Поиск

искать по:

Отправить документы по почте

Поступающий может выбрать один из альтернативных способов подачи документов: по почте, по электронной почте, через Единый портал  государственных услуг и функций (ЕПГУ) или через онлайн-сервис «Личный кабинет».

Вы можете отправить документы (копии документов), включая распечатанное и заполненное заявление, по почте на адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 61, Приемная комиссия.

Заявление на поступление и другие документы, которые необходимо заполнить и подписать, вы можете скачать ниже.

Перечень всех необходимых документов размещен в разделе «Перечень документов».

Обратите внимание, что необходимо предоставить копию двух разворотов паспорта (главный и с пропиской).

Следует обязательно указать в заявлении свой контактный телефон, чтобы работники приемной комиссии могли связаться с вами в случае необходимости.

В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в приемную комиссию университета не позднее срока завершения приема документов.